Вебинар «Пациентский экстремизм: как обезопасить бизнес и сохранить деньги и репутацию клиники»

Приглашаем вас 17.09 в 15:00 МСК принять участие в вебинаре «Пациентский экстремизм: как обезопасить бизнес и сохранить деньги и репутацию клиники»

ИТ и интернет Другие события 18+

Это возможность для вас:

  • поделиться ценным опытом с коллегами из отрасли
  • получить ответы внешних экспертов на интересующие вопросы
  • задать свои вопросы и найти решения для профессиональных задач


Наши спикеры:

Ирина Ионичевская — практикующий врач со стажем 15 лет, медицинский эксперт в сфере управления

Надежда Усольцева — юрист в сфере медицины

 

Ведущие вебинара:

Мария Cухарева-Погожева — директор по маркетингу компании Imot.io

Тамара Мирзоян — маркетолог Imot.io

 

На вебинаре мы вместе с вами рассмотрим три показательных кейса:

Кейс №1: пациентка, недовольная результатом лазерной шлифовки лица, требует вернуть деньги за приём и уходовую косметику, ссылаясь на опыт другой клиники и долгое восстановление.

Кейс №2: случай с пациенткой, отказавшейся от повторного УЗИ, которая в итоге оказалась с приступом острого холецистита и попала на операционный стол. Теперь она требует возврат средств за приём.

Кейс №3: ситуация с пациентом, который, опоздав на приём, утверждает, что его опоздание было меньше, чем было зафиксировано, и требует компенсацию за моральный ущерб.

***
Дадим рекомендации, как решить подобные проблемы при помощи управленческих инструментов и знаний законов РФ. В прямом эфире разберем ваши кейсы по заданной теме.

Поделиться:

100 дней назад
17 сентября, начало в 15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов