Это возможность для вас:
Наши спикеры:
Ирина Ионичевская — практикующий врач со стажем 15 лет, медицинский эксперт в сфере управления
Надежда Усольцева — юрист в сфере медицины
Ведущие вебинара:
Мария Cухарева-Погожева — директор по маркетингу компании Imot.io
Тамара Мирзоян — маркетолог Imot.io
На вебинаре мы вместе с вами рассмотрим три показательных кейса:
Кейс №1: пациентка, недовольная результатом лазерной шлифовки лица, требует вернуть деньги за приём и уходовую косметику, ссылаясь на опыт другой клиники и долгое восстановление.
Кейс №2: случай с пациенткой, отказавшейся от повторного УЗИ, которая в итоге оказалась с приступом острого холецистита и попала на операционный стол. Теперь она требует возврат средств за приём.
Кейс №3: ситуация с пациентом, который, опоздав на приём, утверждает, что его опоздание было меньше, чем было зафиксировано, и требует компенсацию за моральный ущерб.
***
Дадим рекомендации, как решить подобные проблемы при помощи управленческих инструментов и знаний законов РФ. В прямом эфире разберем ваши кейсы по заданной теме.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.